Обеспечение учащегося учебниками

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2, 1.3,1.4)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на формирование первых умений и навыков чтения и письма печатными буквами у глухих детей в тесной взаимосвязи с развитием речи как средством общения. В учебнике отражены требования к устной речи обучающихся (словарь, фразеология, грамматические формы, произношение) и к навыкам чтения.
Приказ от31 августа 2021 г. № 01-20/32 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2021-2022 учебном году»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Филология (Язык и речевая практика)" в соответствии с ФГОС НОО глухих обучающихся (вариант 1.2). По содержательному наполнению (тематике, иллюстративному и речевому материалу, заданиям, учебно-методической организации) учебник соответствует задачам обучения, речевым возможностям глухих первоклассников, отвечает их возрастным и жизненным интересам. Работа с учебником способствует активизации познавательной деятельности учащихся, их самостоятельности в приобретении знаний, самоконтролю; помогает учителю обеспечить управление учебной деятельностью детей. Материал учебника для уроков чтения и развития речи обладает большим потенциалом для решения задач формирования всего комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных)
Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Учебник "Литературное чтение"" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинается с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»