ГОУ ТО "ТОЦО"
город Тула
Изобразительное искусство. 1 «А» класс,1 «Б» класс
Изобразительное искусство. 1 «А» класс,1 «Б» класс
Изобразительное искусство
1-1 класс
Автор
Рау М.Ю., Зыкова М.А., Суринов И.В.
Серия
Для обучающихся с нарушением слуха 1 «А» класс,1 «Б» класс
Класс
1-1 класс
Предмет
Изобразительное искусство
Программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вар
Вид материала
Учебник

Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей .Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников. Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития.  

Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня  учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в  ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»