ГОУ ТО "ТОЦО"
город Тула
  • Изобразительное искусство. 1 «А» класс,1 «Б» класс.
    Изобразительное искусство. 1 «А» класс,1 «Б» класс
    Изобразительное искусство
    1-1 класс
    Автор
    Рау М.Ю., Зыкова М.А., Суринов И.В.
    Серия
    Для обучающихся с нарушением слуха 1 «А» класс,1 «Б» класс
    Класс
    1-1 класс
    Предмет
    Изобразительное искусство
    Программа
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2), адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вар
    Вид материала
    Учебник

    Содержание учебника предназначено для глухих и слабослышащих обучающихся и реализует требования адаптированных основных общеобразовательных программ в предметной области "Искусство" (варианты 1.2 и 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей .Материал учебника предусматривает формирование жизненных компетенций обучающихся, а именно практическое усвоение приемов работы с разными художественными материалами и в разных видах изобразительной деятельности, воспитание эстетического отношения к окружающей действительности с актуализацией жизненного опыта ребенка, развитие его коммуникативных навыков и др.; способствует усвоению обучающимися доступных академических знаний о цвете, форме, композиции, материалах и инструментах, а также соответствующего словаря, знакомит с произведениями известных художников. Обучение рисованию, лепке, работе над аппликацией детей с нарушениями слуха выстроено с учетом особенностей их общего и речевого развития. Последовательность представления содержания материала в учебнике связана с логикой вовлечения обучающихся в различные виды изобразительной деятельности и обусловлена необходимостью системного, поэтапного знакомства детей с приемами работы с разными материалами и инструментами с учетом их психофизиологических особенностей развития.  

    Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня  учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в  ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie