- Автор
- Ильина С. Ю., Богданова А.А.
- Серия
- Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
- Класс
- 3-3 класс
- Предмет
- Чтение
- Программа
- Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Вид материала
- Учебник в двух частях
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.
Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»