Обеспечение учебниками учащихся младших классов

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2, 1.4)
Учебник открывает линию УМК по развитию речи для обучающихся с 1 дополнительного по 3 классы. Содержание учебного материала направлено на предметно-практическое обучение и развитие речи у глухих детей, как имеющих дошкольную подготовку, однако недостаточную для выполнения требований программ 1 класса, так и ранее не обучавшихся. Помимо четко выстроенной в учебнике системой требований по развитию речи в соответствии с программой по обучению языку, каждый четвертной раздел содержит материал, необходимый детям в связи с подготовкой, организацией и выполнением работ на уроках предметно-практического обучения. Материал по развитию разговорной речи тесно связан с тематикой уроков ознакомления с окружающим миром: многие задания строятся на основе привлечения жизненного опыта учеников и направлены на формирование необходимых жизненных компетенций, непосредственное использование умений и навыков в другой обстановке в школе и вне школы. Переработанное издание учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха.
Приказ от 31 августа 2022 г. № 01-20/152 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2022-2023 учебном году»

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2, 1.3,1.4)
Учебник предназначен для глухих обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Филология (Язык и речевая практика)" (вариант 1.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Материал учебника направлен на формирование первых умений и навыков чтения и письма печатными буквами у глухих детей в тесной взаимосвязи с развитием речи как средством общения. В учебнике отражены требования к устной речи обучающихся (словарь, фразеология, грамматические формы, произношение) и к навыкам чтения.
Приказ от31 августа 2021 г. № 01-20/32 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушением слуха № 3 в 2021-2022 учебном году»