Для реализации образовательного процесса в школе оборудованы кабинеты, в том числе специализированные классы, которые оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты
Помещения интерната
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В ГОУ ТО «ТОЦО» реализуются адаптированные общеобразовательные программы по физической культуре для 1-10 (11) классов, в т.ч. по адаптивной физической культуре для 1-2 классов и две дополнительные общеразвивающие программы по физкультурно-спортивному направлению: волейбол и легкая атлетика. На уроках физической культуры уделяется особое внимание коррекционно-развивающим задачам. Постоянно действующими задачами на каждом занятии является коррекция осанки, основных локомоций — ходьбы, бега и других естественных движений, укрепление «мышечного корсета», коррекция и профилактика плоскостопия. Упражнения скоростно-силового характера (бег, прыжки, метания) совмещаются с упражнениями на коррекцию вестибулярных нарушений и развитию функции равновесия. При всей значимости урока, как основы процесса физического воспитания в нашей школе главенствующую роль в приобщении к ежедневным занятиям физическими упражнениями учащихся, безусловно, принадлежит внеклассной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе.
Доступная среда
Об организации доступной среды можно ознакомиться, перейдя по ссылке https://czentrobrazovaniyatulskij-r71.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/poleznaya-informatsiya/dostupnaya-sreda/
Организация досуговой деятельности
Воспитание обучающихся организовано в соответствии с комплексным планом, включающим помимо физического воспитания работу по социально-личностному, художественно-эстетическому, духовно-нравственному, патриотическому, трудовому воспитанию. Духовно – нравственному, эмоциональному и физическому развитию обучающихся содействует посещение творческих объединений дополнительного образования и спортивных секций по следующим направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно – спортивное, естественнонаучное, техническое, социально-гуманитарное
Условия охраны здоровья обучающихся
Под здоровьесберегающими образовательными технологиями подразумевается совокупность приемов, методов, технологий построенных на единой методологической основе и направленных на сохранение и укрепление физического, психологического здоровья обучающихся, формирования у них культуры здоровья. Учебно-воспитательные технологии: включают программы по обучению грамотной заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся, мотивации их к формированию здорового образа жизни, просвещению их родителей. Психолого-педагогические технологии: связаны с непосредственной работой учителя на уроке, воздействием, которое он оказывает на учеников; психолого-педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса. Лечебно-оздоровительные технологии: составляют самостоятельные медико-педагогические области знаний: лечебную педагогику и лечебную физкультуру, воздействие которых обеспечивает восстановление физического здоровья школьников. Социально - адаптирующие и личностно-развивающие технологии : включают технологии, обеспечивающие формирование и укрепление психологического здоровья учащихся, повышение ресурсов психологической адаптации личности. К ним относятся: разнообразные социально-психологические тренинги, программы социальной и семейной педагогики и. т. д.