ГОУ ТО "ТОЦО"
город Тула
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология. Ручной труд. 2 класс

    Кузнецова Л. А.

    Технология 2-2 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 2 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Русский язык 3 класс

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В.

    Русский язык 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык 3  класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Математика 3 класс

    Алышева Т. В

    Математика 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Математика 3 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В части 1 уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний и умений по нумерации чисел второго десятка и выполнению сложения и вычитания в пределах 20. Некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счётом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В части 1 начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счёте и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Чтение 3 класс

    Ильина С. Ю., Богданова А.А.

    Чтение 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 3 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Мир природы и человека 3 класс

    Матвеева Н. Б.

    Мир природы и человека 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека 3 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1–4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Речевая практика 3 класс

    Комарова С.В

    Развитие речи 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика 3 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального статуса.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Изобразительное искусство. 3 класс

    Рау М. Ю., Зыкова М. А

    Изобразительное искусство 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 3 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Технология. Ручной труд. 3 класс

    Кузнецова Л. А.

    Технология 3-3 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 3 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой для выполнения ряда заданий учебника представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Русский язык 4 класс

    Якубовская Э. В., Коршунова Я. В

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык 4  класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Математика 4 класс

    Алышева Т. В., Яковлева И. М.

    Математика 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика 4 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей. В части 1 большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). Содержание учебника иллюстрировано большим количеством рисунков.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Чтение 4 класс

    Ильина С. Ю.

    Чтение 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 4 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Решение этой задачи осуществляется путём постепенного увеличения объёма текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных статей различного содержания, введения в методический аппарат книги заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Мир природы и человека 4 класс

    Матвеева Н. Б.

    Мир природы и человека 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека 4 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1–4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Речевая практика 4 класс

    Комарова С.В., Симукова Я. С

    Развитие речи 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика 4 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей. В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятельности детей и их социального окружения.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Изобразительное искусство. 4 класс

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 4 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Технология. Ручной труд. 4 класс

    Кузнецова Л. А., Симукова Я. С

    Технология 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 4 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Русский язык 5 класс

    Якубовская Э. В., Галунчикова Н. Г.

    Русский язык 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык 5  класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Математика 5 класс

    Перова М. Н., Капустина Г. М

    Математика 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика 5 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание учебника включает следующие темы: «Сотня», «Тысяча», «Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд», «Обыкновенные дроби», «Геометрический материал». Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активацию мыслительной деятельности.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Чтение 5 класс

    Малышева З. Ф.

    Чтение 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение 5 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Природоведение 5 класс

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    Природоведение 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение 5 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: «Вселенная», «Наш дом — Земля», «Полезные ископаемые», «Вода», «Поверхность суши», «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Изобразительное искусство. 5 класс

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 5-5 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 5 класс

    Адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развитие умений изображать объекты в движении, внешность человека, применять разные техники работы с красками и бумагой поможет детям создавать выразительные рисунки и поделки. Расширение знаний о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности даст детям возможность глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.

    Приказ от 31 августа 2021 г. № 01-20/133 «Об утверждении перечня учебников и учебных пособий, используемых при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в ГОУ ТО «ТОЦО», отделении адаптированного общего образования для обучающихся с нарушениями интеллектуальной сферы №2 в 2021-2022 учебном году»

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике